Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 10:57   #11908
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 2025-05-01 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
И да, у меня чипованная машина, но к турбине чип отношение мало имеет, турбина то на дорестайле неуправляемая.
То, что в старом турбина с неизменяемой геометрией - это не означает, что давлением на впуске нельзя управлять.
Чип меняет, в том числе, и давление на впуске. Точнее, он меняет значения давление, когда должен срабатывать клапан сброса давления (обычно N75 - в терминах vag). Т.е. турбина может механически дуть 1.5-2 атм избытка в пике. Но в стоке - меньше 1. А чип заставляет мотор больше напрягаться...

Изменяемая геометрия - это способ получить более высокое давление в более широко диапазоне оборотов мотора.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!