Цитата:
Сообщение от rop1
с раздаткой, конечно погорячился, но межосевой дифференциал с блокировкой в наших не тепличных условиях, считаю, предпочтительнее. во-первых, чтобы повысить надёжность автомобиля, во-вторых улучшить проходимость без потери асфальтовых свойств автомобиля, да и просто - интересно же..
|
Наличие межосевого диф-ла ухудшает проходимость ав-ля 4х4 (по сравнению с блокированной межосевой связью).
Цитата:
вот такой вариант нашёл: http://dak4x4.com/produkt
из минусов - повышение расхода топлива за счет постоянного полного привода, из плюсов по проходимости будет не хуже шнивы.кто как считает, возможно ли его на дастер установить?
|
Невозможно да и не нужно. По проходимости до Шнивы Дастеру ой как далеко.
Цитата:
При этом, оговорюсь, я не являюсь фанатом кэмел трофи и прочих бах и считаю что дастеру за глаза и переднего привода для моих нужд
|
А зачем тогда все эти навороты?
