Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 20:55   #294
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 2025-04-30 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Масляный фильтр

О, накинулись!
Я же говорю, мне так удобно.
Раньше, на логане, вообще не парился от ТО до ТО 15тыс с одним маслом и фильтром как и положено ездил, и не знал с какой стороны движок находится
Лучше уж менять как я, чем менять по регламенту 15тык. и то и другое.
Масло важнее. Как то так...
Вариант1: 15тык - масло + фильтр и не парится.
Вариант2: 7,5тык фильтр, без масла, на 15тык с маслом. - бессмысленно совсем.
Вариант3 7,5тык масло, без фильтра , на 15тык масло+ фильтр. Мой, удобный для меня, вариант.
Вариант4: каждые 7,5 тык масло+фильтр, самый правильный вариант.

Последний раз редактировалось hiker51; 04.02.2016 в 21:21. Причина: добавка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!