Цитата:
Сообщение от Dr Brecket
Ребят, если не заводить движок и включить ТЭН, у Вас буде греть?
Что насчет гарантии, если прошел год но не проехал 10 тыс- могут ли снять с гарантии?
|
С гарантии не снимут, правов таких нет (ИМХО). Но случись чего - откажут в ремонте по гарантии, мотивируя несоблюдением сроков прохождения ТО.
Я заезжаю на ТО дважды в год, невзирая на пробег. Поясню лично мнение: пробег - не единственный показатель для поездки на ТО. Скажем, зимой я проезжаю меньше 5 тысяч км (при средней скорости, скажем, в 70 км/ч, это около 70 моточасов) - но прогревочных часов набегает дохрена и больше. Как известно, большинство моторных масел начинает терять свои смазывающие и антизадирные характеристики после 120 моточасов (в среднем). При этом моторные масла для повседневной эксплуатации быстрее деградируют в условиях работы двигателя на холостых оборотах/высоких оборотах. Поэтому зимнюю эксплуатацию я засчитываю всегда с коэффициентом 1,5-2 - пуски на холодную/стоянка с работающим двигателем - здоровья маслу не добавляют. Плюс, зимой все РТИ подвески работают в крайне наргруженном состоянии - и поэтому лучше весной на подъёмнике проверить отсутствие проблем.
Кроме того, живу я в тех краях, где зимой - до минус 40, а летом - до плюс 40. И часто. Ездить на одном и том же типе масла невозможно - всё равно замена светит.
Ну, а осенью - опять же, замена масла на "зимнее", проверка уровня всех жидкостей, нормальной работы аккумулятора, осмотр всё тех же РТИ подвески, отсутствие подтекания жидкостей/масел.