vov4ik, И что Вам даст это? Проблема ведь не только в датчике, скорее даже в большей степени не в нем. ПО несовершенно. "Палки привязаны к литрам неправильно (при 35 литрах в баке еще полная шкала, половина при 17 литрах), так еще и шкала при включенном зажигании работает только в одну сторону - на уменьшение. Т.е. после наклона шкала не вернется, хотя ДУТ уже будет выдавать "нормальные" показания (конечно условно нормальные). Потому и заправляться нельзя при заведенном двигателе. Вернуть "палки" конечно удается через сброс ошибок в диагностическом режиме, заправке по правилам или отстаиванием под наклоном на "другой бок". Так к этому еще и бывают зависания, от которых не удается избавится простым способом. Все это касается дорестайла, а на рестайле вообще вроде нет выхода в диагностический режим - вот это да! Машина хорошая, но какая сволочь капнула эту "ложку дегтя" и зачем - непонятно.
