Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Думал долго, первоначально 2.0 планировал. Был ограничен в средствах. Курил форумы дастера (как минимум 2 шт прочитал полностью, на этом остался потому как больше буковок было), рыганов, лагун, сцеников.
Ни тогда, ни теперь не рекомендую дизеля тем, у кого пробег менее 30 000 в год - он им не нужен, и тем кто с техникой совсем на "Вы", таких много. Но говорить, что эт совсем отстойный двиг - увольте.
|
Да нормальный двигатель. Просто маленький

и его эксплуатация имеет особенности, непривычные большинству автолюбителей. Люди десятилетиями эксплуатировали бензиновые. А перед глазами у многих убитые неправильной эксплуатации дизеля. К примеру мне и бывшие работники ж\д и водители грузовиков доказывают с пеной у рта, что паровозная солярка самая чистейшая и "как слеза". И вообще психология огромного числа "купить дизельный авто ,что заправлять его скомунизженным топливом с трактора\камаза". Что такое судовое осветленное д\т для низкооборотистых дизелей и чем отличается от автомобильного с оборотами по 5500 им неведомо. Да что говорить, поглядите что выходит на запрос "солярка для локомотивов":
https://www.google.ru/search?q=%D1%8...LMKtswGE0JCwDg
Кроят, кроят, потом опа. По ссылке найдете, народ даже
печное заливает. Хотя есть адекватные люди:
"Я машинист тепловоза езжу на Спринте 2004г. Заправляюсь с заправки. Ребята не создавайте себе гемор сами."
Опять же нюанс конструкции - момент большой, а лошадей мало. Добавь объему и лошадей до 135-149 и из-за момента трансмиссию надо менять.