Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2016, 01:49   #5277
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
Ворчун2014, да не, вискомуфта мягко включается в случае пробуксовки и также мягко автоматически отключается. Ни о каком колом заблокированном дифференциале речи нет.
Ну у нас примерно так же, ток с задержкой. На ниве коротыше особых проблем не испытывал - все диффы-то свободные. Это минус на бездоре, а для управляемости минус - короткая база. Летом пофиг, а по скользкому - крутится очень легко. Осенью по проселку можно ставить боком и ехать так скок влезет
Конечно, если заблокировать межосевой дифференциал несладко буит и ниве и дастеру(т.к межосевого диффа у нас нет, то просто Lock воткнуть), управляемость существенно ухудшается, а у нивы из-за короткой базы гораздо сильнее. Но ведь никто же не ездит на ниве с заблокированным межосевым диффом по трассе - по инструкции не положено.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!