Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2016, 01:56   #12080
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-06-22 20:57
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Да нормальный двигатель. Просто маленький и его эксплуатация имеет особенности, непривычные большинству автолюбителей. Люди десятилетиями эксплуатировали бензиновые. А перед глазами у многих убитые неправильной эксплуатации дизеля. К примеру мне и бывшие работники ж\д и водители грузовиков доказывают с пеной у рта, что паровозная солярка самая чистейшая и "как слеза". И вообще психология огромного числа "купить дизельный авто ,что заправлять его скомунизженным топливом с трактора\камаза". Что такое судовое осветленное д\т для низкооборотистых дизелей и чем отличается от автомобильного с оборотами по 5500 им неведомо. Да что говорить, поглядите что выходит на запрос "солярка для локомотивов": https://www.google.ru/search?q=%D1%8...LMKtswGE0JCwDg
Кроят, кроят, потом опа. По ссылке найдете, народ даже печное заливает. Хотя есть адекватные люди: "Я машинист тепловоза езжу на Спринте 2004г. Заправляюсь с заправки. Ребята не создавайте себе гемор сами."

Опять же нюанс конструкции - момент большой, а лошадей мало. Добавь объему и лошадей до 135-149 и из-за момента трансмиссию надо менять.
Тепловозная хорошая, но она тоже из ниоткуда не берется Умные машинисты ездят на стареньких дизелях или покупают евросолярку на деньги от продажи тепловозной. В ней серы очень много, раз в 300 больше. В профильной теме сертификат выкладывал. Кстати, машинисты на разных машинах ездят. Хороший дизель стоит дорого даже подержаный, а у них машины редко за 500 тыр переваливают.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!