07.02.2016, 19:08
|
#9041
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-04-14 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Горетц
Менял на ТО-0 , тоже черное - это в 2000км, нормально.
Масло обычно чернеет после 1200-1500км на любом движке - новом или старом, бензине или дизеле.
Вот другая проблема возникла после ТО-1. Мастер списал 34 ошибки по напряжению бортовой сети, что удивительно, т.к. аккум показывает зеленый глазок - погрешили на периодические перегрузки бортовой сети (зимой включаю подогревы, свет, фены в вентиляции). Стал обращать внимание на аккум и о УЖАС - на приборке моргает и иногда по нескольку секунд горит лампочка аккумулятора, при этом же из моторного отсека идет звук как от какого-то небольшого моторчика или насоса, не сильно громкое бормотание. Что это может быть? Официалы не смогли сказать. Эта беда происходит чаще не на ходу, а когда постоишь на холостых с полминуты. Подозреваю вакуумный насос, но есть ли он в дизеле К9К, и почему он электрический? В дизельном Т4 он имеет механический привод. И почему он так сильно и так непостоянно нагружает сеть, если это он?
|
Гудит электронасос ГУРа.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|