Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
В общем-то одинаково: подключение муфты нечасто уловить получается. Езжу в авто все время. Иногда в повороте в авто получше под газом.
|
вот и я о том же- как же получается- полный привод работает, дифференциала нет (считай заблокирован) а управляемость хорошая иногда даже лучше, чем на переднем. Недостаточной поворачиваемости присущей 4вдлок не наблюдается.
---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее написано было в 00:23 ----------
Лендкруйзер прадо, сузуки грандвитара, субару легаси, Митсубиси паджеро, ауди кватро все эти авто в разных комплектациях наряду с тремя дифференциалами имеют автоматическую блокировку межосевого у кого-то вискомуфта, у кого-то торсен - зачем? И ни у кого нет свободного дифференциала как у шнивы - почему?