Цитата:
Сообщение от andy27
Че то я не понял... В ЗР 2016/02 в статье "Идеальный полный привод", написано, что Дастер не смог пройти диагональ, а вот у X-Trail ".... электронные помощники у Ниссана оказались более продвинутыми.При пробуксовке он умеет не только ограничивать тягу, но и подтормаживать буксующее колесо......" ?????
А разве Дастер этого не умеет ?
см. стр. 62-63 https://yadi.sk/i/ugVFnxvcnqQaS
|
Я так понимаю что у дастера система 4х4 аналогична х-трейлу( по крайней мере так подавалось в описаниях рено, что полностью заимствована у ниссан), напомню-рено -нтссан одна фирма сейчас, многие решения кочуют с модели на модель(двигатели,муфты и т.д),только коробка АТ на ниссан не применялась нигде, или не знаем мы.
Так что-выводы ЗР напрягают.
И вообще оценка пп только по диагонали к реалиям эксплуатации( к жизни то бишь) имеет отношение весьма опосредованное,заманали уже диагональю тестеры тупые вместе с электронными помощниками, пусть загонят в снег глубокий или песок, да с подъемчиком,я бы поугорал как у них там ограничивает всеи притормаживает