Цитата:
Сообщение от sgf
Первые полгода -14.3-14.6, потом начало расти (плавно и уверенно). Сейчас, через 3 года эксплуатации - 18V и более!
|
Возможно, что все таки стабилизатор "поплыл". Если дружишь с паяльником, то проблем перепаять стабилизатор нет. Вот здесь
https://www.drive2.ru/c/1527088/ и здесь
https://www.drive2.ru/l/6892233/ все подробно. Но есть и неудачи
https://www.drive2.ru/l/8308818/. У меня при 15,1 вольтах БК перезагружался постоянно. Я заменил на аналог в таком же корпусе ТО92 . В корпусе ТО220 ставить не стал - побоялся, что процессор спалю.(Важно! У стабилизаторов в одном и том же корпусе может быть разная цоколевка). Пока полет нормальный. Посмотрим, что летом будет. Перед впайкой нового стабилизатора нужно проверить какое напряжение он реально выдает. И еще. После замены стабилизатора желательно подключить БК не к колодке, а к независимому источнику постоянного напряжения (я подключал к снятому с другого авто АКБ, а чтобы напряжение на нем было 14 В подключил к нему зарядное устройство). Просто вдруг что то пойдет не так, то ЭБУ авто и диагностической колодке ничего не грозит. Схема подключения для проверки есть на сайте Мультитроникса (
http://www.multitronics.ru/pin_multitronics/ , Порядок подключения для использования в демо-режиме (информация для магазинов)). Если сделано все правильно БК включится.