Цитата:
Сообщение от starco
Запомните, для подключения задней оси не требуется пробуксовка передней! Блокировка муфты автоматически подключаемого полного привода в первую очередь определяется положением педали газа.
|
Практика опровергает теорию

Подъезжаю ко въезду в гаражи, останавливаюсь для открытия ворот. При этом морда немного вверх, т.к. передние колеса на голом льду (непосредственно перед воротами), а зад на почти сухом асфальте (на проезжей части). Трогаюсь, явно слышу пробуксовку передних колес, потом получаю почти пинок (как я понимаю, как раз подключение заднего привода) и далее спокойно въезжаю в гараж. Как Вы это объясните?
Не должна муфта все время блокироваться на ходу, поскольку у нашей машины НЕТ межосевого дифа и постоянная блокировка будет приводить к повышенному износу трансмиссии, а так же будет ухудшать управляемость.
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Поэтому на режиме АВТО машина всегда предсказуема и кто его отключает, подвергает себя опасности, даже летом
|
Ну с чего Вы это взяли? Нет ничего стабильнее переднеприводной машины.