Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 23:34   #1231
KepUlitka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для KepUlitka
Подробнее

Онлайн: KepUlitka вне форума
Был(а): 2015-12-09 20:05
Адрес: Сергиев Посад
Автомобиль: Рено Дастер, 2.0, 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Здравствуйте. Специально зарегистрировался, чтобы задать пару вопросов.
1. Lew, что значит ваше выражение: "Наличие межосевого дифференциала ухудшает проходимость"? Можете назвать хотябы один автомобиль без дифференциала межосевого? Вроде все авто, у которых хотябы 2 ведущих колеса, его имеют. Даже Запорожец)))). Вот его блокировку - нет. Он нужен для передачи вращения с одного колеса на другое при поворотах. Или.... даже не знаю как выразиться. В общем, если 1 колесо поставить на лед, а другое на песок, то колесо на песке не будет вращаться, а на льду будет со скоростью х2. Это и есть работа межосевого дифференциала (ну там всякие сателлиты, солнечная шестерня и т.д.). Думаю Вы просто не правильно выразили свою мысль.
2. Все говорят, что проходимость Дастера "на много" хуже Нивы. Ни как не могу понять в чем это выражается? По ТХ Дастер лучше Нивы. Клиренс: Нива - 200, Дастер - 210. Мощность двигателя: Дастер - 90 и более, Нива - 90. Блокировка раздатки: Нива - да, Дастер - да. Блокировка межосевых дифференциалов: Дастер - нет, Нива - нет. Наличие пониженного ряда передач: Нива - да, Дастер - нет, НО... КП 6 скоростная. 1 передача - это и есть пониженная. Реально на Ниве ездят при пониженном ряде на 2 передаче. Первая только иногда, и ее скорости не хватает. Нужно что-то между 1 и 2. У меня была Нива 3-х дверка. Верой и правдой отслужила 3 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!