Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 13:15   #324
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 2025-04-30 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Масляный фильтр

Цитата:
Сообщение от Antakam Посмотреть сообщение
Как-то писали, что при запуске движка долго горит лампа давления масла. Первый совет был сменить масляный фильтр. После смены лампа горела столько же, как и обычно. Как один из признаков разной настройки на открытие байпаса и совместимости фильтров.
На мой взгляд, осталось два варианта:
1) Левый фильтр сливает обратно через щель минуя обратник. Проверка продувкой ртом в выход фильтра. Если по кругу дует, герметика вверху на входе нет.
2) Бракованный фильтр. Но это уже более редкий случай для оригинальных. Или на малоизвестных аналогах.
Я лично ставил такой левый 913 фильтр ( как потом оказалось; а три сдал обратно с заменой на салонные), именно такие симптомы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!