Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 13:50   #1228
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от KostyaNN Посмотреть сообщение
Всем привет. Владею duster 2.0 4x4 2013 г. Пробег ~50К. Просел зад, похоже очень на ситуацию как у tema_1. Хочу заменить амортизаторы на бильштайн b4, т.к. правй уже потеет с 40 тыщ. Судя по отзывам, родные и сухие не работают после 30 тыщ.
Подскажите, что еще стоит менять? Опоры, подшипники? Стоит ли менять пружины на таком пробеге?

Спереди уже менял стойки на б4, нравятся больше стоковых. Но появились отстрелы при съезде в глубокие ямы, выбоины. На СТО говорят, пора опоры сменить.

И еще, задок хотим с отцом сами менять, так как пружины стягивать не требуется. Скажите, кто сам разбирал, возможно открутить верхнюю гайку без снятия боковой обшивки, убрав только боковые полки над стойками?
1. Просел зад - из-за пружин.
2. что еще стоит менять? - Опору и опорный подшипник, если "вдруг" потом старые выйдут из строя через 10ткм - попадёте опять на зарбор стоек.

Спереди уже менял стойки на б4 - вот тут почитайте ветку внимательнее, всё уже есть

Комментарий модератора
atom1982:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ ПРУЖИНЫ СО СТОЕК НА АВТОМОБИЛЕ, ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ "СТЯЖЕК"
__________________


Здесь же можно получить клубные карты

Последний раз редактировалось atom1982; 09.02.2016 в 14:04.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!