Цитата:
Сообщение от u313
Практика опровергает теорию  Подъезжаю ко въезду в гаражи, останавливаюсь для открытия ворот. При этом морда немного вверх, т.к. передние колеса на голом льду (непосредственно перед воротами), а зад на почти сухом асфальте (на проезжей части). Трогаюсь, явно слышу пробуксовку передних колес, потом получаю почти пинок (как я понимаю, как раз подключение заднего привода) и далее спокойно въезжаю в гараж. Как Вы это объясните?
Не должна муфта все время блокироваться на ходу, поскольку у нашей машины НЕТ межосевого дифа и постоянная блокировка будет приводить к повышенному износу трансмиссии, а так же будет ухудшать управляемость.
|
Пинок вы получаете от резкой переброски момента, а не от блокировки, как таковой. Причем, на малых скоростях. Я уже несколько раз в такую ситуацию попадал и обратил внимание, что это происходит при пробуксовке передней оси и старте с места. Если перебрать с газом (неважно, преднамеренно - или нет) - то за проскальзыванием передней оси следует тот самый пинок.
Там в статье понятно же написано: нужно различать степень блокировки муфты - и передачу момента с "проскальзывающей" оси на "стоящую". Степень блокировки определяется положением педали газа - распределение момента определяется по разности вращения осей. На высоких скоростях большая угловая разница скорости вращения передней и задней оси может возникнуть только при срыве в занос.
Кстати, у Дастера режим 4WD Lock позволяет двигаться на скоростях до 80 км/ч - при этом распределение момента по осям постоянное, 50/50/ И ничего, я в таком режиме по гололеду не один десяток километров проезжал без перегрева муфты.