Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 02:50   #7625
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Практика опровергает теорию Подъезжаю ко въезду в гаражи, останавливаюсь для открытия ворот. При этом морда немного вверх, т.к. передние колеса на голом льду (непосредственно перед воротами), а зад на почти сухом асфальте (на проезжей части). Трогаюсь, явно слышу пробуксовку передних колес, потом получаю почти пинок (как я понимаю, как раз подключение заднего привода) и далее спокойно въезжаю в гараж. Как Вы это объясните?
Не должна муфта все время блокироваться на ходу, поскольку у нашей машины НЕТ межосевого дифа и постоянная блокировка будет приводить к повышенному износу трансмиссии, а так же будет ухудшать управляемость.
Пинок вы получаете от резкой переброски момента, а не от блокировки, как таковой. Причем, на малых скоростях. Я уже несколько раз в такую ситуацию попадал и обратил внимание, что это происходит при пробуксовке передней оси и старте с места. Если перебрать с газом (неважно, преднамеренно - или нет) - то за проскальзыванием передней оси следует тот самый пинок.

Там в статье понятно же написано: нужно различать степень блокировки муфты - и передачу момента с "проскальзывающей" оси на "стоящую". Степень блокировки определяется положением педали газа - распределение момента определяется по разности вращения осей. На высоких скоростях большая угловая разница скорости вращения передней и задней оси может возникнуть только при срыве в занос.

Кстати, у Дастера режим 4WD Lock позволяет двигаться на скоростях до 80 км/ч - при этом распределение момента по осям постоянное, 50/50/ И ничего, я в таком режиме по гололеду не один десяток километров проезжал без перегрева муфты.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!