Цитата:
Сообщение от aGt
Кто хочет серьезно заниматься таким бизнесом,тот и делает шаги на встречу потребителю.Остальное отговорки..
|
никто и не спорит.
У меня знакомый мастер-приемщик уехал в Москву работать на каком-то сервисном центре, специализирующемся на тюнинге. Хороший сервис по отзывам. Серьезные специалисты. Индивидуальные проекты.
За сколько интересно там чипанут дастер. Наверное за пятак.
---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее написано было в 14:27 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
не совсем - если меня отфутболит оф. сервисный центр, я могу пожаловаться производителю и тот решит мои проблемы с сервисным центром. Но для этого я должен суметь доказать производителю факт покупки товара - предоставить заполненный гарантийник и кассовый чек на покупку.
|
Именно так.
Вы то же можете сказать автору прошивки: я прошился у вашего представителя, мне не нравиться, а он меня динамит. Представитель такой-то...
Далее автор связывается с этим представителем, объясняет ему "что-то". Связывается с вами, говорит что все улажено. Вы едете к мастеру, исправляете косяк.
Что из этого не работает сейчас?