Цитата:
Сообщение от KepUlitka
Здравствуйте. Специально зарегистрировался, чтобы задать пару вопросов.
1. Lew, что значит ваше выражение: "Наличие межосевого дифференциала ухудшает проходимость"? Можете назвать хотябы один автомобиль без дифференциала межосевого? .
|
Патруль прошлого поколения, пасфаиндер, Навара, Мазда ВТ-50, Ниссан НП-300, Уаз и пр.
Для того и нужна блокировка диф-ла, чтобы он не ухудшал проходимость.
Цитата:
2. Все говорят, что проходимость Дастера "на много" хуже Нивы. Ни как не могу понять в чем это выражается? По ТХ Дастер лучше Нивы. Клиренс: Нива - 200, Дастер - 210.
|
Хуже не совсем правильное слово. У Нивы просвет 200 мм под картером заднего моста. А у Дастера в какой точке и кто намерил 210? У паркетников обычно низшая точка - рычаги подвески около колес, обычно выходит 170 мм.
Вот тут нужно мерить просвет, под рычагом
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...2&d=1273756909
Нива специально разрабатывалась для использования (хоть и не постоянного) на бездорожье, Дастер обычный легковой ав-ль, для эксплуатации на бездорожье не предназначен. Его удел асфальт и грунтовки. По бездорожью можно аккуратно и не долго, как бы чего не оторвать да не сжечь муфту
Цитата:
Трансмиссия в положении Lock держит блокировку муфты до скорости 80 км/ч
|
Выше ссылка на измерения напряжения - ЛОК до 40 км/ч, что уже неплохо