Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 04:54   #7635
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Ну да... Улыбнуло... Возьмите осциллограф и подключите его к проводам управления электромагнитом муфты. Ваша точка зрения кардинально измениться.
Раз вы уже это делали (ездили по гололеду в режиме 4WD Lock, наблюдая за "стрелкой осциллографа"(С) Юлия Латынина) - вам и карты в руки, меняйте мою точку зрения - я не против выслушать, ЧЯДНТ.

Всем, кто интересуется, зачем я так делал - ну вот пришлось мне два дня кряду после снегопада, оттепели и ударившего затем мороза, ездить по делам за 150 км (в одну сторону). Проблема в том, что техника снегоуборочная прошла трассу с разной степенью качества очистки - кое-где асфальт, кое-где - колея, а кое-где - прям стекло. При этом подсыпки не было совсем. А я сдури повёлся на зимнюю резину Мадэ Ин Чина, которая не держит практически ни укатанный снег, ни (тем более) лёд. И вот ползёт перед тобой монопривод, 30-40 км/ч, идёшь на обгон - и получаешь тот самый пинок, потому что резкое добавление газа вызывает пробуксовку этой го*норезины на ведущей оси. А в поворотах и на спусках в режиме Авто всё равно подтаскивает, несмотря на скорость в 50-60 км/ч. При заблокированной муфте - ни того, ни другого не происходит. Вот и старался я ехать 70 км/ч - чтобы и муфта не разблокировалась, и ехать можно было относительно быстро. Относительно крадущихся моноприводных, конечно...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!