Цитата:
Сообщение от YEgory
основанные на опыте друга - паджеро дизель три года подряд ремонтировали движок в комосе и в гаранте
|
Никто не застрахован от поломок.... Вы наивно полагаете, что Вам (будь у Вас высокотехнологичный бензик турбовый на примере VW ТСИ) дилер мог его отремонтировать качественно? Я скажу ,что нет (сам владел гольф 6). А дизели сейчас все непростые. Кадры......кадры решают все. А их нет-хороших. Комос-вообще шараш контора, два авто обслуживал у них (Ху.дай и митсубиши) - не умеют вообще обслуживанием заниматься. Гарант по сравнению с Комосом (оба диллеры Митсу) это как мерс по сравнению с запорожцем.
ТТС-ом я тоже крайне недоволен. Готовлю маляву на них. Есть ряд претензий которые они в упор не видят. К примеру трещины ЛКП по пол метра на желобах.
Да и ТТС, на примере моего авто, не может прошивки от производителя добиться нормальной (в каком -то сраном древнем ДВС - уровень студента толкового выпускника радиотехнического ВУЗа)(а это вообще позор для производителя выпускать авто с корявыми прошивками ДВС - в европе бы "морду" набили давно уже за такой беспредел)....двигатель вообще все время трясет, особенно на холодную - обороты плавают.