Тут ведь как: ну подсели передние пружинки сантима на 1,5, аморты сухие, честно "прошли на барабане свое То", после з-лет экпл.-ии.
И можно бы поменять, что бы вернуть заявленные 205-210, да, пока, альтернативы стоку нет (не в смысле качества, по свойствам, ибо работа подвески устраивает):
- Бильштайн, Каяба-, по отзывам жестко. В смысле, пишут "чуть жестче, но управляемость опупительная."
"Нет, ребята", если "чуть жеще", тогда нафига Дастер нужен. А менять одни пружины ?

( можно найти за 1700 и не асам-(грозу дизелистов, по фильтрАм)), а шведские, вроде, появились..) без амортов, смысла нет...Как то так. Нет пока альтернативы амортов стоку, не по живучести, а по свойствам...Вот и мониторим, не спеша...
"Лифт" не предлогать"

, это на любителя.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.