Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 22:27   #1599
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Цитата:
Сообщение от Borysych Посмотреть сообщение
aGt, какое-то сложное сравнение для меня - не понял аллегории Просто я имел ввиду, что чем быстрее двиг достигнет полки момента, (при этом желательно чтоб она была высоко, конечно) и чем дольше на всем протяжении оборотов будет на ней находиться без спада - тем лучше. Всегда будет запас момента под педалькой газа. Чем дизеля в принципе и славятся изначально - "широкой полкой". У бенза с этим сложнее.
Ну современные бензиновые турбодвигатели имеют более длинную полку максимального момента, чем дизельные собратья. Сейчас часто максимальный момент достигается на 1200-1500 об и держится до 4000-4500 и более. На дизеле такую длинную полку момента получить невозможно.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!