Я не могу сказать на каком диапазоне передвигаются "трактористы" в городе,трассе...Вам проще,посмотрите такой "городской" диапазон оборотов на предоставленных графиках,сравните различие..Дальнейшее увеличенные обороты (диапазон) скорее нужен уже будет на трассе..
Ну в городе,всегда динамичные лучше,т.к. можно быстрее "стартануть",сделать в нужный момент маневр...
---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее написано было в 15:05 ----------
Не понимаю ваших претензий...Не пойму что хотите сказать.
Изложил законы физики и механики,и только...
Производитель старается держать мах. момент на расширенном диапазоне оборотов.Если на ваших картинках графиках добавить горб еще вверх, т.е. увеличить момент и мощность,динамику станет хуже?


И оцените ваше высказывание...
Как не крути двигатель(дабавляя обороты),
толкающая мощность уже вся- полка момента то прямая,момент "закончился"...

некуда расти,дальнеишего роста горба момента нет!Где запас?