Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 23:04   #1600
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Я не могу сказать на каком диапазоне передвигаются "трактористы" в городе,трассе...Вам проще,посмотрите такой "городской" диапазон оборотов на предоставленных графиках,сравните различие..Дальнейшее увеличенные обороты (диапазон) скорее нужен уже будет на трассе..
Ну в городе,всегда динамичные лучше,т.к. можно быстрее "стартануть",сделать в нужный момент маневр...

---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее написано было в 15:05 ----------



Не понимаю ваших претензий...Не пойму что хотите сказать.
Изложил законы физики и механики,и только...
Производитель старается держать мах. момент на расширенном диапазоне оборотов.Если на ваших картинках графиках добавить горб еще вверх, т.е. увеличить момент и мощность,динамику станет хуже?
И оцените ваше высказывание...

Как не крути двигатель(дабавляя обороты),толкающая мощность уже вся- полка момента то прямая,момент "закончился"... некуда расти,дальнеишего роста горба момента нет!Где запас?
Запас в мощности, она продолжает расти на этих оборотах. В любом случае полку момента лучше иметь горизонтальную, чем горбатую, т.к максимальный момент будет одинаковый, но он наступит на более низких оборотах. Эластичность будет лучше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!