Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 09:42   #1292
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Да, какая то мутная конторка (Lesjofors), найти не могу, но видел пару отзывов негативных и более ничего из позитива не попадалось, а вот про Kilen много позитива на абсолютно разных машинках.
пожалуйста негатив об них из личного опыта

2002г
июле
Заменил задние пружины. Поставил Kilen 64500 от Opel Vectra A усиленные. И приподнял подвеску спереди на 2см и сзади на 3см. (Пружины отходили всего год, вот оно хваленое шведское качество)

В июле 2002 года я уже менял пружины вместо родных ставил Kilen 64500 от Opel Vectra A усиленные, так как на родных зад при проезде кочек раскачивался так, что я несколько раз отрывал ВЗУ и колеса даже при штатных размерах резины и дисков при этих клевках внешней стороной терлись о внутреннюю сторону крыла. После установки шведских в начале зад машины приподнялся(под пружину с верху была проложена прокладка из транспортерной ленты толщиной 1см) на 3см и пропала раскачка, что с учетом того, что перед был приподнят на 2см было в самый раз, особенно для вылазок на природу. Но меньше чем за год эти хваленые( и мною тоже) шведские пружины просели, хотя особо я машину не грузил. И в итоге зад машины стал ниже чем перед и кроме того если с сзади сидело 2 человека подвеска срабатывала до отбойника даже на не сильно больших кочках.

http://zhiv.hut1.ru/remont-005.htm
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!