Цитата:
Сообщение от alfa_v
Последний тест от ЗР:
Тест 10 проходимцев чей полный привод лучше
Вывод: Duster в автоматическом режиме почти без проблем съехал с двух платформ — после легкой пробуксовки передних колес. Но с «диагональю» не справился.
|
ЗР хитрецы. Не уверен, что они отключали ESP

. Заметьте, что "NissanX‑Trail тоже типичный паркетник, но он нас удивил. C платформ под передними колесами X‑Trail съехал практически без проблем: задние колеса подключились быстро: межосевая муфта работает так же, как у Renault. А вот электронные помощники у Ниссана оказались более продвинутыми.
При пробуксовке он умеет не только ограничивать тягу, но и подтормаживать буксующее колесо, пусть и грубовато. В результате, отчаянно прокрутив колёса, X‑Trail покорил-таки «диагональ», хоть и со штрафом в четыре балла. На песке или раскисшем грунте Nissan успеет закопаться, но на льду трансмиссия хороша. "
Это говорит об ангажированности ЗР или о невежестве испытателей. Крутили Дастер и ЕСП придушивала движок. Надо было выключать ЕСП и уверен на 99,5%, что данный тест прошел бы.