Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 22:47   #1312
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
пожалуйста негатив об них из личного опыта

2002г
июле
Заменил задние пружины. Поставил Kilen 64500 от Opel Vectra A усиленные. И приподнял подвеску спереди на 2см и сзади на 3см. (Пружины отходили всего год, вот оно хваленое шведское качество)

В июле 2002 года я уже менял пружины вместо родных ставил Kilen 64500 от Opel Vectra A усиленные, так как на родных зад при проезде кочек раскачивался так, что я несколько раз отрывал ВЗУ и колеса даже при штатных размерах резины и дисков при этих клевках внешней стороной терлись о внутреннюю сторону крыла. После установки шведских в начале зад машины приподнялся(под пружину с верху была проложена прокладка из транспортерной ленты толщиной 1см) на 3см и пропала раскачка, что с учетом того, что перед был приподнят на 2см было в самый раз, особенно для вылазок на природу. Но меньше чем за год эти хваленые( и мною тоже) шведские пружины просели, хотя особо я машину не грузил. И в итоге зад машины стал ниже чем перед и кроме того если с сзади сидело 2 человека подвеска срабатывала до отбойника даже на не сильно больших кочках.

http://zhiv.hut1.ru/remont-005.htm
Странно, что Килен за год просел. Может китайская подделка была? Я на Ауди 100 кваттро, ставил задние усиленные Килен, так нарадоваться не мог. Загружал серьезно, но пружины от времени не проседали.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!