Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-05-16 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Подбили моего верного друга(
Вот и я снова с вами! Всем превед!
Привез я свой дастер в сервис центр от страховой. У них же, как писал уже, хотел докрасить черные элементы кузова.
Мастер приемщик сразу с порога начал меня грузить, что я должен буду оплатить разницу процента между новой деталью и моей изношенной. Я говорю, ну раз положено, так положено. Дальше, выходим осмотреть автомобиль, я ему начинаю говорить, что раз мне чего-то доплачивать, то давайте я ещё доплачу и вы покрасите черные элементы кузова. Тут он начал, что их надо снимать, что они текстурные, что все отвалится и они за это не возьмутся. Тут я тихо про себя начал ухмылятся. Думаю, ну ладно, значит и тут не далеко ушли от "профессионализма" дилера. Смотрит автомобиль, видит заправочный клапан на бампере. И я слышу, мы это не снимаем и вообще с газом не работаем.
Я говорю, ну ладно я сниму, правда инструмент выложил из машины. Говорю мастеру, ну там одну гайку открутить и сейчас я газ стравлю, газ я стравил и на одну гайку он согласился. Говорю дальше, вот тут поверх родного подкрылка мой стоит, на что ответ, ну мы его в багажник положим, ставить не будем обратно. Я говорю ладно. Пошли оформлять, выясняется, что страховая не фига не сделала за 20 дней калькуляцию, её делать будет сервис центр, потом отправлять в страховую, там будут считать ещё 5 дней. Дали бумагу, что приняли автомобиль, написали в течении 14 дней будет готово. А должны были сделать за 3-4 дня.
Далее спрашиваю, хочу следить за этапами ремонта перед установкой бампера, отвечают- приходите, пройдете инструктаж и смотрите. Добавляю, а как я узнаю, что вы поставили новые запчасти, а не б/у, а деньги себе в карман? Отвечает, тут везде камеры, я не хочу, чтбы меня уволили. Я ушел.
Пишу дома претензию в страховую на их горячую линию, что за фигня , машина новая 2 года ещё на гарантии, с какого хрена я должен ещё чего-то доплачивать. это вы должны мне за утерю товарной стоимости. ещё добавляю, что бампер будет новый, но покрашен в сервисе, а не на заводе, а значит не новый, а ремонтный и с какого тогда процент за износ именно за бампер. Короче разозлили они меня, написал в центробанк, о том что я думаю про это Осаго, предложид им гибкий тариф и оплату при страховом случае. Чтобы у страховых была заинтересованность в клиентах, а не набивание карманов. Буквально вчера по теме замена полисов, они признались, что в россии 42млн. машин. Вот умножаем на среднюю стоимость полиса 8т.руб и получаем 32млрд.руб. в год. Не хило, а они все плачутся, это не считая каско и досаго.
Ладно, теперь дальше, на работе, есть время и безтарифный телефон(минут по 10-20 попасть на оператора страховой), звоню в страховую. Перед этим из дома позвонил в сервис, спросил как продвигаются дела, сказали, что все посчитали и отправили в страховую. Звоню в страховую, как дела. Там, а нам ничего не пришло.
Короче с рабочего телефона я вынес им весь мозг. Ещё раз узнал и уточнил, что если виновник по европротоколу не предоставил машину с повреждениями, то пострадавший ничего не получает. Это точно и страховая даже не будет ничего возмещать с виновника.
Отличная лазейка. Так что если станете виновниками с небольшим ущербом, настаивайте на европротоколе и указывайте там липовые данные адреса и телефона и можно даже изменить фамилию, имя и адрес и номер паспорта. Но можно написать и честно, тогда пострадавший будет через суд взыскивать с вас.
В общем я их задолбал, как многих здесь на форуме, указал на свои претензии на горячую линию и на следующий день зашевелились, начали звонить, уточнять, хотя у них все данные должны были быть. В итоге сказали мы вам все посчитали по полной. Завтра поеду в сервис, посмотреть на состояние дастера. Прошла неделя.
Им за оставшиеся 7 дней надо успеть получить детали, покрасить, вытянуть кузов, собрать. Если не успеют, то неустойка 500руб. в день с них.
Помимо этого боданья, позвонил в контору, где тебе чинят автомобиль и все разбирательства со страховой они берут на себя. Но у них одно условие, чтобы была не еврейская бумажка, а справка от гибдд. Тогда тебе и новые детали и качественный ремонт, а вся прибыль им. В моем случае они сказали, поставим хорошие б/у детали, качественно покрасим и вытянем, а остальное наша проблема, потому что бюджет 50т.руб.
Поэтому всем говорю, если пострадали, посылайте виновника и гайцов с их европротоколом, только справка гибдд, это их обязанность, даже если у вас царапинка. И не будет геморроя и если что, можно отсудить и большую сумму или выбить, просто задолбав их, если вам нужны деньги.
А я решился на ремонт, чтобы хоть поварится в этой каше, потому что деньгами брал уже, первый раз очень удачно, а второй раз мало, но тоже ничего, но был скрытый дефект, который не заметили и пришлось самому рихтовать, причем прилично.
Продолжение следует...
|