Цитата:
Сообщение от aGt
Как я понимаю по коррекциям...Скопирую своего из более раннего поста
Вообще сложно понять какие данные должны отображаться,т.к. выражены кодовой цифрой у Рено,а не прямыми цифровыми значениями определенного датчика.Попытался сделать привязку/перекодировку,но выходит "лажа"  Нужно знать данные в каждой из 255 "клетке"
Изменение коррекций,говорит о том что работает ЭБУ,и программно пытается найти нужный вариант из условий залитого топлива,кол-ва воздуха и т.д.Собственно о чем и говорил Morze701 
|
Спасибо, но общую теорию работы коррекции уже изучил неоднократно. Тут она не помогает. В моем конкретном примере работа двигателя велась на холостых оборотах, посему должна использоваться только одна банка коррекции.
На всякий случай еще раз обозначу главный непонятный момент:
Долговременная коррекция должна формируется исходя из показаний кратковременной и формироваться СИНФАЗНО: сильно выросла кратковременная -> выросла долговременная, приведя кратковременную к нулю. В Дастере этого не происходит! Долговременная коррекция работает в ПРОТИВОФАЗЕ с кратковременной! Это видно из выложенных мной графиков. Это же подтверждают различные данные форумчан, в том числе и автора темы (2 часа пути STFT от 5 до 20 LTFT — 15,4).
И, кстати, вы немного смешали понятия:
Цитата:
Сообщение от aGt
Топливная карта (как шахматная доска)записана в памяти блока ЭБУ,таких записей 255,каждая под свою смесь/режим-ячейка в памяти.Потому и значения при диагностике 0-255.Где 128 нормальная смесь с коэф.избытка воздуха 1. 
|
Запись в ячейке соответствует сочетанию
нагрузка (время открытия форсунки) -
обороты. Значения по диагностике 0-255 - это значения коррекции в конкретной банке из 255 (хотя я и не уверен, что их именно 255, но допустим).