Andrey163, еще раз повторяю - заправляйся на брендовых заправках.
Три года назад заводился без проблем в Финляндии при -28 (солярка от Лукойл), а на этот новый год в Эстонии при -25 (солярка с Киришей - Сургутнефтегаз)
При такой температурной ерунде и не заморачивайся. Проблемы возникают осенью, когда по холодам продолжают продавать остатки летней солярки. А где ее найдешь весной?
---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее написано было в 11:36 ----------
Да, по поводу масла - правильное предложение. У меня через 12000 км выяснилось, что в раздаточной коробке масло было недолито на треть.
А с шинами было много случаев у одноклубников. При перевозке на автовозе для жесткости крепежа их перекачивают до 4-4.5 атм.
---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее написано было в 11:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrey163
у нас сыпят песок с солью
|
именно из-за этого нужно менять воздушный фильтр в два раза чаще, чем по регламенту. И забронировать пленкой кузов в местах, куда летит песок из-под колес. Читай темы на эту тему.