Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2016, 11:46   #9068
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Andrey163, еще раз повторяю - заправляйся на брендовых заправках.
Три года назад заводился без проблем в Финляндии при -28 (солярка от Лукойл), а на этот новый год в Эстонии при -25 (солярка с Киришей - Сургутнефтегаз)
При такой температурной ерунде и не заморачивайся. Проблемы возникают осенью, когда по холодам продолжают продавать остатки летней солярки. А где ее найдешь весной?

---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее написано было в 11:36 ----------

Да, по поводу масла - правильное предложение. У меня через 12000 км выяснилось, что в раздаточной коробке масло было недолито на треть.
А с шинами было много случаев у одноклубников. При перевозке на автовозе для жесткости крепежа их перекачивают до 4-4.5 атм.

---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее написано было в 11:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Andrey163
у нас сыпят песок с солью
именно из-за этого нужно менять воздушный фильтр в два раза чаще, чем по регламенту. И забронировать пленкой кузов в местах, куда летит песок из-под колес. Читай темы на эту тему.

Последний раз редактировалось ilion; 13.02.2016 в 12:52.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!