Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2016, 19:00   #419
ZANZAN
Участник клуба
 
Аватар для ZANZAN
Подробнее

Онлайн: ZANZAN вне форума
Был(а): 2016-07-14 06:18
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от gаns Посмотреть сообщение
Так почему то кайрон не особо подорожал. Скоро дастер его догонит.
А может это вариант?
Я был на заводе Соллерс во Владике в апреле и сентябре 2015г. В сентябре народ уже бамбук курил, но по 10-15 машин в месяц собирали, на заказ из салонов, под конкретные комплектации, причем цена не поднялась и в декабре. Попутно из Кореи паромом ввозили на Соллерс, а дале в РФ ещё в декабре- январе по- немногу.... В феврале не звонил ребяткам во Владик, не спрашивал. Совсем закрывать программу ССан не собирается, тем более, что ставики, актионы и рексы то идут, хоть и в уменьшенных дозах. Хотя по свойствам (муфта, габариты, просторность и тд) уж скорее актион и дастер конкуренты. А кай явно для дальних путешествий больше подходит с семьёй и барахлом, а так-же для стройки и тд. Я в конце декабря и по 23 яеваря ездил в Сочи, Адлер из Челябинска, там вышивал, всего 8000км, по пурге, гололёду, серпантинам... С собой было ещё полкуба инструмента на 100кг... Даже не представляю, как бы я справился на другой машине.

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------

Несмотря на все достоинства, придется Кай продавать- какойс бы он длинный не был, но в Сочи купили жильё, и в следущий раз уже поедем 6-7 человек, да с барахлом.... Придется брать Газель Люкс или Соболь Люкс...
Небольшой отчет с другого форума
.... Всего то 8000км с разъездами там.... Как-то получилось, что летом не съездили, а тело то чешется, как у цыгана, если ни разу за год далеко не скатался. Тут решили в санаторий- жену подлечить, заодно самому. Она конечно была категорически против на машине, но тут случилось несчастье (правда уже ожидаемое, поэтому билеты не знали на что и на когда брать).... умерла её сестра в Ульяновске, под Новый год похороны. Она уехала раньше в Улей на паровозе, а я оформил отпуск с 11 по 24 января и в 4 ночи 30-го тронулся в путь на машине. Конечно, если бы не мрачный повод, всё было бы романтичней, но жизнь есть жизнь....



Долетел до Улья (ровно 1 тысяча км) невероятно быстро- за 10 часов!! Во -первых фур было в 2 раза меньше, во вторых успел горы проскочить до начала рабочего дня. На перевале было за -30С, немного снежка и льда, а так просто нормальная дорога.



3го января тронулись из Улья в направлении юга, юго- запада.... в 7 утра. И вот тут то началось.... Это как раз те пресловутые во всей прессе дни 3-4-5 января, с буранами, заносами, с погибшими и обмороженными людьми. От Улья до трассы М-5 (Сызрани) ехали со средней скоростью 40 км/ч, несмотря на то, что трасса хорошая, в реверсивной 3ей полосой. Просто видимость 50-70м, а за попутками и встречными такая метель и пурга поднимается, что видимость 2-3 метра!!!! Даже на 3х полосах не обгонишь, хотя прочищены из 3х реально 1,5.... И только на левых поворотах дороги появляется видимость метров 70, лезешь потихоньку на обгон. После проезда М-5, далее до Саратова так и еле плелись, в 2х местах вообще пробка на подъемах- фуры встали, слава богу был на жестком полном приводе Кайрона и колесах 245/75-16, Хака ЛТ-2, пролезал по обочинам, через щели между фурами.... К Камышину снег прекратился. Короче к ночи доехали до Волгограда, всего-то 870км- за 18 часов!!!. После Волгограда 4 января чисто стало, до Сальска, а там, по всей Ростовской области и по Краснокраю снега вроде нет, но гололед из прикатанного снега. Ехали по графику вроде удачно, надеялись в 10-11 вечера оказаться на месте.... не тут-то было, перед Краснодаром началась пурга, поэтому через Шаумянский перевал не поехал, боялся что закроют... на объездной Краснодара, ближе к Джубге вообще атас.... еле доехали до Джубги, тк на подъемах уже начали останавливаться фуры и местные лихачи на летней резине.... а по рации сплошной мат- за Джубгой вообще на серпанитнах пробки, есть перевертыши, фуры заткнули всю дорогу.... решили остановитьься в 8 вечера гостинице в Джубге (иначе можно простоять всю ночь в пробке в горах).... хозяин говорит, что последний раз такой буран был лет 15 назад... повезло нам. А в 10 вечера пошле настоящий ливень, к утру смыло полуметровые сугробы.... доехали нормально. А в Адлере всё зеленое. С 5 по 19 января было от +5С до +21С....





--------------------------------------------------------------------------------

---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее написано было в 20:53 ----------

В каникулы на Красной полянеодновременно было > 200тыс челов!!! это в деревушке-то. Там уже негде было машины ставить, поэтому Гайцы не пускали иногородних на машинах по трассе на КрП.. Ласточка подорожала... Удивлялся, чего это люди прутся в КРП с её заряженными ценами, у нас по уровню не намного хуже, а дешевле в 2 раза... Но это раскручено, мода и престиж...



По Сочи и окрестностям накатали 1000км за 2 недели!!! Удивила цена на солярку- 33,4 руб высшего качества и 29-30 по-проще. Она там дешевле 95 и даже 92 бенза. Опа!



Назад выехали в 6 утра 20 января, и как раз в ночь погода испортилась, в горах и даже чуть повыше моря выпал снег. Внизу сыро, а поднимаешься на очередной серпантин- снег, немного гололедца... вниз спускаешься к очередному поселку и реке- сыро... А местные дебилы на летней резины несутся как летом.... В принципе ехали медленно- Гибдада кругом, камеры... единственный раз за всю поездку в Лазаревском тормознули за зебру, взятка...



Какое было разочарование в Волгоградской области, когда из теплой, обжитой и заплеванной семечками машины вылез на заправке.... на улице всего -5С, но ветер с ного сдувает, и главное- пыльная буря, зимой то... хоть назад разворачивайся. На удивление попали в хорошую гостиницу в Волгограде -"Браво", примерно посередине этого длинного пути в 80 км через город. 1500р за ночь, реально в 3* номере, с отличной мебелью, телеком, ванной, холодильноком, кафе и тд, кроватью 2*1,8м... А по пути на юг по привычке сняли гостиницу за 1000р сразу при въезде в город, как после Дубовки поворачивает направо в город- отстой, холод, сырость, телик не работает, в сраный душ и заходить не охота....



Доехали 21 января до Улья, там отдухнули денек у родни и в субботу 23 в 7 утра тронулись на финишную прямую.... А тут опять тот же буран, в Ульяновской, Самарской, Оренбургской области. А придурки с саме и Орене сыплют на трассу М-5 соль с..... красной глиной, она ещё скольже чем снег и лёд, а машину фиг теперь отмоешь. После Татарии снег прекратился, мимо Уфы как всегда летели по 6 полосной трассе 110-130. В наших горах конечно снежок, легкий морозец -20с, фуры, фуры, фуры... К 11 местного доехали (1000км за 14 часов).



теперь о технической стороне: Машина показала себя просто на 5+, даже не ожидал от дизеля, да ещё всего 141лс на 2тн массы. Разгоняется в горах прилично- стрелка спидометра на глаз перемещается бодро вправо... лишь бы обороты были в пределах 1700-4000.. На полном приводе (а он на Кае жесткий, парт- тайм, как у УАЗа), идет по гололеду реально как по рельсам... Рекомендуется на больше 80км/ч, но я же не боду рисковать отключая ПП, или тошнить... Тем более это не первая моя на ПП, включая парт- тайм. АПоэтому постепенно стал переходить на 85км/ч, потом на 90, потом стал и 110-120 ехать... боялся только за сохранность кинематики, но это страшно только на сухом асфальте и в крутых поворотах.... А на сухом ПП и не нужен... Остановился на заправке, где была эстакада, после 2 часов езды на ПП на приличной скорости раздатка, мосты, хабы теплые, как и положено. Хака Лт-2 вообще понравилась, самое то для гор, льда, снега. Шипы практически не повылетали, хотя по сухому асфальту на скорости, и просто по Сочи по лету накатали в сумме не менее 5-6 ткм.



Кай в легкую быстро набирал 170 км/ч, где нужно было. А при своей массе 2тн плюс наездники с грузом - где-то 300 кг, плыл вообще как теплоход, мягко, прямо, честно. Вообще не убалтывало за весь день поездки. Багажник огромный, самый большой в своём классе, поэтому барахло, сумки, всякая снедь и перекусы на ходу не досаждали. Жена одна на заднем диване, то сидела, то лежала. И как ответила на вопрос:-"Что делаешь?", сестре по телефону:- "Сижу, боюсь!"



Поставил перед дорогой инвертор 1квт 220в. В дороге пару раз грели чайник 0,6л 220в, 600вт, и подогревали еду в мультиварке 800вт. Но это уже на пределе- один раз срабатывала защита инвертора, тк он реальнодаёт 800вт, а не 1000, это видно и по пердохренителю и по сечению проводов. При включении мультиварки переходил на ПТФ, вместо ближнего света- берут в 2 раза меньше. Вообще мультиварка, конечно с полными функциями, это просто чудо в дороге:



- в любой гостинице получается кухня для любого вида блюд, включая жарку курицы с яблоками, картофель во фритюре, буженину, отбивные, любые супы и т.д. причем чистенько вокруг, без дыма, лишнего пара;



- экономия времени- с вечера покидали ингридиенты, включили, утром готов отличный борщ, разогретый уже, поели;



- не сливая борщ загружаем утром МВ в пакет, укутываем полотенцами, ставим в машину, даже без 220в, без функции подогрева или поддержки температуры, в обед ещё горячий борщ, тк теплоизоляция почти как у термоса;



- по пижонству мона готовить даже на ходу, закинул за час- два до остановки, включил и ОК! Пока так не пробовали, но есть идея купить 7 или 9 местную Соболь/Баргузин/ Газель Люкс, которая со столиком, шкафчиком... туда же инсталлировать кухню, возможно умывальничек, туалетик.....





Просто, в связи с приобретением небольшого жилья в Адлере, чуйствую, что теперь вдвоём фиг поедешь, всегда на хвост сядут дети, внуки.... И раньше то бывало 5-6 человек ездили.

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее написано было в 20:54 ----------

Может быть для кого-то поможет отчет с выбором. Я раньше всегда имел 2 машины- большую для дальняка и строек и масенькую, для каждодневки.
Теперь вот перед выбором:
1 вариант- Газель 4*2 Люкс 8+1 место или Соболь аналогичный + Дастер 4*4;
2 вариант- Газель 4*4 Люкс 8+1 место + Логан или Ларгус...
Если кому интересно по обмену- пишите, звоните... от идеи Даста пока не отказался, но по деньгам буду искать постарее теперь
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!