Re: ESP+ASR
Добавлю 5 копеек в эту и без того длинную тему.
Брал Дустера обязательно с ESP, и не жалею. Этой зимой в Питере было скользко, 2 раза срабатывала весьма по делу.
Первый раз - скорость 70, круиз, поворот налево градусов 30. Дорога в основном мокрая, но по правому краю слой снега, возможно, наехал на него, жопа пошла в занос, рулём парировал, 2 раза хрюкнуло и выправился.
Второй раз - заледеневший плавный S-образный поворот с рельсами и кочками посередине. После начала поворота тоже жопа пошла дальше, заправляя морду в сторону отбойников, рулём направил куда надо, ESP всё выправила.
Ещё ездил кругами по покрытой льдом парковке в разных режимах на 20-30 км/ч. Без ESP под газом морда в поворот не заправляется, идёт прямо, пока не сбросишь скорость. С ESP машина одновременно заправляется в поворот и теряет скорость до прекращения скольжения. Но колодками работает очень активно, жалко.
|