Цитата:
Сообщение от AAA_555
Насколько я сам лично наблюдаю, то из всей этой компании, только Toyota Prado, L200 и наши авто хорошие результаты показывают, остальные колесами крутят на месте, если снег уплотнился. А вот Дастера полноприводного нет на нашей стоянке.
Еще вопрос о надежности подвески, трансмиссии Дастера, если ездить по плохим дорогам (люблю лес, горы, где бывают очень крутые подъемы и очень неровные дороги), на сколько хватает ресурса до ремонта?
Какой реальный расход бензина полноприводного Дастера, с пробками в городе, в 12 литров укладывается? Для примера, Форт мондео почти под 13л потребляет.
|
Межколесной у дастера нет. Есть муфта между осями. В "жестком" 50-50. После 80 км\ч "жесткий" режим сам выключается.
На трассе как то пришло хорошо топить + пробка на от СКАДА до Королева. Вышло в сумме 11л на сотню.
Если долго по прериям носиться то:
1 Нужно бдить пыльники.
2. Быть готовым к замене резинок и прочего.
3. Стараться не прыгать. По-идее можно. Но подвеска вам точно спасибо не скажет.
---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее написано было в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от AAA_555
С головой езжу на Гранте, жалко, смысла нет авто убивать. До Сочи, по побережью ездил в горы, но там практически на УАЗах люди ездят, они надежны и не убиваемы. Конечно за ними нет смысла соваться и невозможно, но хоть немного скромнее, там столько красивых мест. Или Дастер под это дело непригоден совсем?
|
Надо смотреть. Если вы имеете в виду каменные "желоба" знаменитые. То там резина + тяга нужны. Единственное сто потенциально может поднасрать это меньшая арьтикуляция подвески. Дастер все жеж и подорогам ходит. И хорошо так ходит
А если по каменистым руслам или по полям с пеньками то сразу же плюсуйте к цене лыжу под днище. ну и про радиатор помнить придется ВСЕГДА. Он у нас как у легковушек.