Цитата:
Сообщение от CaptZ
Межколесной у дастера нет. Есть муфта между осями. В "жестком" 50-50. После 80 км\ч "жесткий" режим сам выключается.
На трассе как то пришло хорошо топить + пробка на от СКАДА до Королева. Вышло в сумме 11л на сотню.
Если долго по прериям носиться то:
1 Нужно бдить пыльники.
2. Быть готовым к замене резинок и прочего.
3. Стараться не прыгать. По-идее можно. Но подвеска вам точно спасибо не скажет.[COLOR="Silver"]
А если по каменистым руслам или по полям с пеньками то сразу же плюсуйте к цене лыжу под днище. ну и про радиатор помнить придется ВСЕГДА. Он у нас как у легковушек.
|
Спасибо, очень полезно написали. Выходит, что с раздаткой надо брать автомобиль, надежнее и плюсы есть в мощности, проходимости. Нива получается лучше в этом выглядит, но не хочу ее, мотор не нравится и мелочи всякие.
Вроде много машин на рынке предлагается, а сложно найти нужный автомобиль.
Еще автоматическое отключение моста напрягает, бывает опасные ситуации создает на гололеде, машина по разному себя ведет на полном или переднем приводе. Или я неправильно понял, отключается только межосевая блокировка?