Цитата:
Сообщение от Olejek
Ну вам тогда и спидометр не нужен, тоже можно "чувствовать". Я считаю, что тахометр очень важный прибор. В моей машине, например до 3500-4000 об. мотора можно сказать не слышно, внешние шумы, музыка внутри. По тахометру хорошо видно, когда лучше переключиться на другую передачу.
|
Здесь даже не звук важен, а ощущение, когда именно нужно переключиться, это уже идет на "автомате подсознания", как и сам процесс выжима сцепления и переключения скоростей, и это всё приходит с годами опыта конечно.
---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее написано было в 19:08 ----------
Цитата:
Сообщение от SMU_25
Приветствую! В мануале написанл, что трогаться с первой нужно в горку или когда у тебя загружена машина. Я иногда и с третей трогаюсь. 
К тому же дизель более тяговит.
|
Опять же если гололёд, либо горки наледи, на первой меньше будет пробуксовки.