Цитата:
Сообщение от AAA_555
Спасибо, только уточню, принудительно ее включить нельзя, чтобы не выключалась совсем?
Можно только совсем отключить задний привод и он тогда сам не включится, все правильно я понял?
|
Блокировка работает сама. Лучше уточнить в соответствующей теме.
А муфта имеет 3 режима.
2WD - передний привод. (Муфта правда вращается. Есть такая особенность).
AUTO - 2WD. Но при пробуксе передней оси 50% момента кидается назад.
4 WD - принудительно полный. При скорости выше 80 км\ч переходит в AUTO. (Отключается не совсем корректно

)
---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее написано было в 11:29 ----------
Цитата:
Сообщение от jimmik
Тогда сложный выбор или расширять гараж или поменяться с кем-то.
У дастера тоже аппетит не хилый, может доходит в холодных регионах до 15-17л. Патриот мне тоже нравится, если бы не расход. Но у Патриота есть очень сильный недостаток, в случае дтп, он мнется весь, как консервная банка. Но в любом случае даже патриот надо дорабатывать.
|
МММ... Уважаемый а вы не перепутали? У Патриота вообще то рама. Был случай. Кузов смяло нахрен. Но патр с дороги сдуло прицепом фуры. Все живы, кстати были.
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее написано было в 11:44 ----------
Цитата:
Сообщение от AAA_555
Я б\у машины не люблю, это не моё. Патриот мне нравится и на большие расстояния на нем классно ездить. По трассе он ест 11.7 примерно, если 110км/ч ехать и только на обгонах превышать скорость или немного быстрее на платных участках, а чтобы он ел 18 литров, то надо на нем ехать 160км/ч (у нас их на работе 2 штуки, часто межгородами ездят). Патриот большой, в гараж не войдет и хочется все же "грантовский" расход топлива. А вообще про расход... он зависит от типа авто, массы и стиля езды водителя, про остальное в большинстве враньё.
А еще, если честно, то жалко за автожелезо деньги платить лишние, часто больше рекламных понтов, а в реальности ничего особого. Я на многих джипах покатался, могу сравнивать.
|
Уже после сотни у патра расход идет к 20 ке. Это если не дизель. Про него х\з. У отца бензинка. Тянет хорошо и кушает тоже.
Зато на природу хорошо. Весь лагерь на одной машине. + 2 мотора + лодка.
---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее написано было в 11:45 ----------
Цитата:
Сообщение от AAA_555
Я знаю примерно о тюнинге. Меня больше не устраивает слабость ходовой, фрикциона в частности, получается, что нет запаса по охлаждению двигателя (тут никто не опроверг видео на предыдущей странице) и еще автоматом отключаемый задний привод. Просто сталкивался с этим эффектом, побаиваюсь.
|
Тогда вам нужен 469. Все просто. Чинится на коленке. По горам лазает. И привод сам не отключается.
Вопрос а зачем вам полный на 100 км\ч? Я вот не помню что бы мы в дорожном режиме хоть раз его включали. Даже мост глушим обычно.
А если гололед, то больше 60 идут только "очень смелые люди".
---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее написано было в 11:48 ----------
Цитата:
Сообщение от AAA_555
Застревать не надо, просто джипы позволяют многое и это для них нормально. В этом ощутимая разница.
Ну а про проходимость, то тоже разница большая. Рекламным роликам не стоит доверять. Это просто маркетинг производидетелей
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее написано было в 21:20 ----------
на всем надо ездить с умом, даже на танке.
Про Тигр читал в инете, дорогой он и серийно не выпускается.
|
Ну так и берите джип то. У нас тут форум дастероводов. Вам нужно к патро/ патроловодам. К шишговодам.
Сказали же. Выпускается. Есть гражданский вариант. Толко да. Дорогой. Зато неубиваемый
