Цитата:
Сообщение от ufo1961
Частенько при переключении передач происходит "пинок". После прошивки стало реже, однако при теплой погоде, особенно летом, нет-нет да и проявляется. Ни на одной из трех предыдущих машинах даже намека на подобное не было. Что за хрень? Приходится при переключении, добавляя газ, очень плавно отпускать сцепление. В прохладную погоду или на еще не полностью прогретом двигателе этого не происходит. Причем это было практически с новья. При спокойной езде, да еще и по прохладе, можно даже и не подозревать о существовании подобного, а вот летом в жаркую погоду, да еще и при спортивном стиле езды - это может стать проблемой. Какая-то очередная особенность? Короткие передачи абсолютно не напрягают, привыкнуть можно. А вот этот "пинок" - явно какая-то недоработка. Может это редуктор так щелкает, но почему тогда на любом режиме? Пока зима проблем нет, но ведь будет и лето... Как то на ТО спрашивал об этом, там просто пожали плечами, сказали что такого еще ни разу не было, впервые о подобном слышим.
|
Пинок есть и это видимо техническая особенность которую я не поборол ни прошивками (RSW 4.1,5.1), ни установкой на педаль boostera, ни более плавным троганием, иногда в забывчивости рывки напоминают о себе, стоит немного надавить лишка.
---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее написано было в 11:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Наоборот, на первой передаче пробуксовки будет больше, чем на второй, т.к. к колесам подводится больший момент и колесам легче сорваться в букс.
|
Речь идет только лишь о горке, льде и груженой машине, тут если даешь газу то можно как заглохнуть, так и поддав газку на льду сорвать их в пробуксовку, колесо то крутится быстрее.