Сообщение от yasam
Из своей истории сделал несколько выводов, напишу, может кому поможет. 1. На вывешенной машине, как писал Panzerschreck в посте 774, втулки не стучат, и определить их износ раскачиванием стабилизатора практически невозможно. 2. Втулки имеют прорезь, так вот на новых втулках, при полностью закрученных кронштейнах крепления, зазор между краями прорези примерно 3-4 мм, на старых - зазора не было вообще. Таким образом износ втулок можно определить визуально - как только зазор в прорези втулок уменьшился до 0 мм, пора втулки менять. 3. При самостоятельной замене втулок стабилизатора на передней подвеске нужно вывешивать оба колеса, чтобы разгрузить стабилизатор. Может и можно заменить втулки, поднимая и снимая колеса поочередно, но для этого нужны, как минимум, вторые руки, или какие-то доп.приспособления, но я заморачиваться не стал, а просто поднял вторую сторону и спокойно заменил втулки. 4. Заводские втулки "прошли" около 50 000 км, вторые около 25 000 км, и получается что это обыкновенный "расходник"., т.е. менять их желательно при каждом ТО, чтобы "гемора" со стуком не было. Я, во всяком случае, на следующем ТО так и сделаю.
|