Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2016, 11:47   #784
074
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для 074
Подробнее

Онлайн: 074 вне форума
Был(а): 2024-12-20 16:05
Имя: Сергей
Адрес: НН обл.
Автомобиль: Duster 2012г. Privilege 1.6 4x4
По умолчанию Re: А подвеска у всех стучит?

Цитата:
Сообщение от yasam Посмотреть сообщение
Из своей истории сделал несколько выводов, напишу, может кому поможет. 1. На вывешенной машине, как писал Panzerschreck в посте 774, втулки не стучат, и определить их износ раскачиванием стабилизатора практически невозможно. 2. Втулки имеют прорезь, так вот на новых втулках, при полностью закрученных кронштейнах крепления, зазор между краями прорези примерно 3-4 мм, на старых - зазора не было вообще. Таким образом износ втулок можно определить визуально - как только зазор в прорези втулок уменьшился до 0 мм, пора втулки менять. 3. При самостоятельной замене втулок стабилизатора на передней подвеске нужно вывешивать оба колеса, чтобы разгрузить стабилизатор. Может и можно заменить втулки, поднимая и снимая колеса поочередно, но для этого нужны, как минимум, вторые руки, или какие-то доп.приспособления, но я заморачиваться не стал, а просто поднял вторую сторону и спокойно заменил втулки. 4. Заводские втулки "прошли" около 50 000 км, вторые около 25 000 км, и получается что это обыкновенный "расходник"., т.е. менять их желательно при каждом ТО, чтобы "гемора" со стуком не было. Я, во всяком случае, на следующем ТО так и сделаю.
Износ втулок можно определить элементарно, берешься руками за релинги и начинаешь раскачивать машину, если втулки убитые то будет слышен стук, мне демонстрировал мастер по ремонту у официалов когда мне меняли по гарантии эти втулки. Кстати как мастер сказал эти втулки рассчитаны на 30 тыс. км. пробега и редко у кого дольше ходят.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!