Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2016, 22:32   #276
cynep
Новичок
 
Аватар для cynep
Подробнее

Онлайн: cynep вне форума
Был(а): 2021-04-02 00:22
Имя: Дмитрий
Адрес: Астана
Автомобиль: Duster Privelege 4x4 АКП 2.0
По умолчанию Re: Отзывная компания АКПП DP8

Народ всем привет!
Наконец то эта тема была поднята на форуме нашем, а то я уже распереживался. Машину брал в апреле 2015 г., 4х4 АКПП 2.0, в октябре поехал к дилеру поменять масло на зиму, так как у нас в Астане считается климат суровый и нулевое ТО нужно проходить либо на 7500 км., либо через пол года, а не как положено через 15000 км. или 1 год. По приезду к дилеру мне мастер приемщик сказал что по моему ВИН номеру пробивается ОТО(Замена блока распр. масла АКПП), на что я сказал что меня машина устраивает и она на гарантии и мне пох на ОТО. Они промолчали но сказали что это сделать надо обязательно. Через месяц мне уже позвонил гарантийный менеджер дилера, и сказал что если я откажусь от замены, они могут снять меня с гарантии. В общем я поехал менять, сказали что все бесплатно за счет завода типа. Изначально меня смутило то, что потребовали машину оставить на весь день, я говорю что не могу этого сделать и буду присутствовать при замене блока, на что они согласились и сказали что это займет около 3 часов. В общем меняли слесаря-механики всё это медленно и печально "как в штаны насрали", поэтому так долго, в итоге заняло около 4 часов, хотя по докам якобы 2,5 часа процедура заняла.
После ремонта я выехал из доков дилера и заметил что коробка стала переключаться плавнее между 1-2 передачей, однако у меня стали завышены обороты перед переключением, если раньше передачи переключались между 1500-2100 об/с, то теперь стали переключаться между 2200-2800. И средние обороты при движении повысились, если раньше Дастерок ехал в среднем на 1500-1700 оборотах, то теперь стал на 1800-2000 ездить.
Но на этом эпопея не закончилась, после включения режима 4х4 Lock, появилось ощущение что я на буксире танк тащу, обороты повысились больше 3300, машина орет, а скорость больше 60 км/ч не идет, хотя раньше обороты не подскакивали на 4 ВД. Так же перестал отключаться автоматом режим 4х4 Lock на скорости больше 75 км/ч.
Позвонил дилеру сказали что коробка адаптивная и со временем притрется и подстроится, на счет не отключения режима 4 ВД, сказали приезжайте потестим, но я на это дело забил и пока езжу так. На мое предложение вернуть мой блок обратно, сказали что не могут, потому как отправят его на завод с сопроводительными документами, они даже фотосъемку извлечения блока делали, для отчетности производителю. Сейчас появилось ощущение что коробка стала пинаться чаще и уже не только между 1-2, но и между 2-3 передачами.
Жду весну, как поведет себя автомобиль в теплую погоду.
В общем если машина нормально ездит, то желательно не соваться к дилерам с проведением этого ОТО, я очень пожалел что их послушал.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!