Цитата:
Сообщение от rock3079
Динамика роли не играет? Ну ниву купили бы, у неё динамика не сильно хуже 90 сильного дастера. И съэкономили фиг знает сколько денег, экономные вы наши.
|
Да дело не в экономики.
Почему то мне думается будь на дастере допустим двухлитровый дизель лошадок так в 170, многие, кому он по карману сделали бы выбор в его пользу, хотя по экономичности намного не выгодней 1,5 литрового был бы.
И выбор в его пользу прежде всего для динамики, крутящего момента и в 1,5 литровом хватает.
Аналогично в бензинках у дастера, кто может позволить покупает 2.0, а не 1,6 и точно такой же расклад в расходе 2.0 проигрывает, но многие берут 2.0 и явно не для того, чтобы переплатить лишние деньги.
Езжу часто в томскую область к родне, там село, причем ооочень большое и людям живущим там, или живи я сам там, я бы при выборе дастера сделал бы в пользу дизеля 90 кобыльного. Но когда живешь в динамичном городе с регулярными пробегами по трассе, авто с разгоном более 10 секунд, да еще на мешалке, явно не лучший выбор.