Re: Duster vs УАЗ Патриот
AAA_555 обрати внимание на кайрон. Он в гараж влезает, в отличии от патра.
Аппетит бензинки по трассе нормальный - 10-11 л при крейсерской 120 км/ч.
Рама, прочный металл кузова. В стоке проходимость конечно хуже патра, но подготовить его можно, не сложно и не дорого.
По горам на крутых, не ровных, каменистых подъемах, даже в стоке будет лучше дастера, т.к. есть понижайка. Да и привод основной - задний, что на подъеме тоже плюс. Дастеровский редуктор, кардан, муфта, не предназначены для постоянной нагрузки задней оси, а на подъемах именно за счет нее машина едет.
По надежности, щас тут начнётся ересь. Не слушай, за 4 года и 60 тык. у нашего кайрона поломок 0 (бензин 2,3 МКПП).
Все страшилки про кайрон это дизеля с 6 АКПП.
|