Цитата:
Сообщение от Горетц
Не, тогда это не он. Это медленное бормотание пыр-пыр-пыр- отчетливо слышно в салоне только когда горит лампа неисправности аккумулятора.
|
Вот хрень-то, бормотание пропало и лампа аккума больше не горит, но после пуска двигателя очень туго крутить руль - хуже чем когда-то на Жигулях. Через 1...3 минуты проходит и руль крутится легко. Если это нагибается ГУР, разве может он то работать, то не работать?
Сегодня провел эксперимент и понял: ГУР не работает, пока заведенная машина стоит, но как только тронулся, после характерных нескольких стуков опроса датчиков АБС примерно через 50 секунд руль резко облегчается и далее может весь день не доставлять неудобств, пока снова не заглушишь двигатель. Только кто мне теперь объяснит, что это за связь между ГУР и движением машины? Прям как программная задержка какая-то.
Я даже чуть в аварию не попал из-за этого-ГУР резко включился, когда я входил в поворот на перекрестке и с большим усилием выкручивал руль влево - меня рвануло к встречным стоящим машинам, еле успел выправить.