Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2016, 20:28   #9086
Горетц
Участник клуба
 
Аватар для Горетц
Подробнее

Онлайн: Горетц вне форума
Был(а): 2016-02-20 10:58
Имя: Игорь
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Suzuki SX4, VW T4, Duster dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Горетц Посмотреть сообщение
Не, тогда это не он. Это медленное бормотание пыр-пыр-пыр- отчетливо слышно в салоне только когда горит лампа неисправности аккумулятора.
Вот хрень-то, бормотание пропало и лампа аккума больше не горит, но после пуска двигателя очень туго крутить руль - хуже чем когда-то на Жигулях. Через 1...3 минуты проходит и руль крутится легко. Если это нагибается ГУР, разве может он то работать, то не работать?

Сегодня провел эксперимент и понял: ГУР не работает, пока заведенная машина стоит, но как только тронулся, после характерных нескольких стуков опроса датчиков АБС примерно через 50 секунд руль резко облегчается и далее может весь день не доставлять неудобств, пока снова не заглушишь двигатель. Только кто мне теперь объяснит, что это за связь между ГУР и движением машины? Прям как программная задержка какая-то.
Я даже чуть в аварию не попал из-за этого-ГУР резко включился, когда я входил в поворот на перекрестке и с большим усилием выкручивал руль влево - меня рвануло к встречным стоящим машинам, еле успел выправить.
__________________
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам!

Последний раз редактировалось Горетц; 19.02.2016 в 18:13.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!