Цитата:
Сообщение от gаns
Кайрон и вообще ссан ушел из этой страны.
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее написано было в 23:18 ----------
А еще Кайрон имеет плохую покраску, геометрию хуже Дастера. Задний привод, тяга панара и прочие пережитки.
|
на Кайрон запчасти сложно искать и с опорами там проблемы, сколько видел в вывернутыми набок колесами по дорогам. Задний привод и мост, это не пережитки вовсе.
Задний привод в легковых бмв и мерсах сейчас используют, это классика и тут свои плюсы есть. Переднеприводные просто дешевле в производстве, есть плюсы и минусы.
Тяга панара служит для устранения поперечных колебаний моста и минусов особых нет, а в управляемости авто приличный плюс. Задний мост надежнее рычажных подвесок, крепче конструкция к динамическим нагрузкам, еще нет шрусов и их резиновых чехлов. В глубокую колею заедите и резиновые чехлы порвете и не сложно и сами привода погнуть. Так что, не все так однозначно.
---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------
Цитата:
Сообщение от НеЯ
""можно час уделить обслуживанию, зато все ходит 150т.км. и больше""
Главное, сколько этих "часов обслуживания" за "150т.км. и больше" надо будет потратить.
|
Разве есть разница в межсервисном обслуживании?
А за 150т.км, в любом современном легковом автомобиле, вы поменяете стойки, опоры точно, подшипники ступиц, чехлы на шрусах и шрусы тоже, возможно и сайлентблоки. Так что тут не все так однозначно и на запчасти выложите денег больше, за такой пробег, точно.
Обслуживание внедорожника дороже в том, что:
раздаточная коробка добавлена, в ней надо масло менять раз в 40т.км.
масел больше по объему требуется
шины внедорожника дороже. И бензина больше потребляет
как-то так
А если бы бензин был по 10р, то все бы ездили на джипах!