Цитата:
Сообщение от NeformAl
зачем пластик трогать???? на нем что, сидеть? лежать? как нужно "потрогать" торпеду что бы она затрещала??? я понимаю еще на тест драйве по колдобинам, а лучше еще после некоторой эксплуатации. тем более странно ждать какого то тактильного кайфа от реновских кнопок )))
кстати кресла реновские многим рослым субтильным не нравятся, короткие подушки без боковой поддержи спинки. а что очень важно как двери закрываются? т.е. если с вазовским звоном, то авто г..о, а если тихо/мягко то прям секос?
а передачи на мкпп можно и на других реношках опробовать: четко, не короткие и не длиные, задняя без синхронизаторов т.е. включается не спервого раза (не всегда)
по подвеске и рулевой, думаю можно поверить журналюгам-все по логановски
по шумке вот тут х.з., но думаю опять же как логан, т.е. надеюсь что в люксе и привеледже будет побольше шумоизоляции
короткий вывод:для логановодов вопросов нет, а как в сравнении с корейцами х.з.
|
Вооще то так и есть, ведь люди разумные понимают, что явно не ауди, хоть щупай, хоть хлопай. А у корейцев все качественно, но все равно не ауди, хотя судя по ценникам уже видят себя в большой тройке
