Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 08:18   #405
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Масляный фильтр

Цитата:
Сообщение от Rawil
Можно использовать каждый раз промывочное
Советую забыть это слово, имея на машине гидрокомпенсаторы. Говорят кирдык им может настать от этого "масла". Да, на жигулях тоже применял ранее, но уже давно завязал с этим. Если уж хочется промыть, то слить старое масло, не меняя фильтра залить нового так, чтобы только на кончике щупа показалось (2-3 литра примерно), крутнуть движок буквально 10-15сек и опять слить. Сольется совершенно черное масло. Потом поменять фильтр и залить новое масло уже по уровню. 90% грязи так уберете, а больше и не нужно. Но таки да, 2-3 литра хорошего масла нужно при этом загубить. Зато эффективно и безопасно, иначе очень много "нечто моющего" останется с вами кататься еще 10-15тык.

---------- Добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее написано было в 08:16 ----------

Цитата:
Сообщение от zhiv
Ну вообщем начал подбор:
А просто у ОД купить нельзя родной фильтр и не мучиться? Ну чуть дороже, но не так уж чтоб...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!