Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 08:26   #1497
камимура
не местный
 
Аватар для камимура
Подробнее

Онлайн: камимура вне форума
Был(а): 2016-06-07 17:15
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Н5 поменян на Патриот
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
AAA_555 обрати внимание на кайрон. Он в гараж влезает, в отличии от патра.
Аппетит бензинки по трассе нормальный - 10-11 л при крейсерской 120 км/ч.
Рама, прочный металл кузова. В стоке проходимость конечно хуже патра, но подготовить его можно, не сложно и не дорого.

По горам на крутых, не ровных, каменистых подъемах, даже в стоке будет лучше дастера, т.к. есть понижайка. Да и привод основной - задний, что на подъеме тоже плюс. Дастеровский редуктор, кардан, муфта, не предназначены для постоянной нагрузки задней оси, а на подъемах именно за счет нее машина едет.

По надежности, щас тут начнётся ересь. Не слушай, за 4 года и 60 тык. у нашего кайрона поломок 0 (бензин 2,3 МКПП).
Все страшилки про кайрон это дизеля с 6 АКПП.
столько жрёт дизель на Кайроне.Бензинка по трассе жрёт больше,минимум 16 при 120/час....

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее написано было в 10:25 ----------

Цитата:
Сообщение от НеЯ Посмотреть сообщение
""можно час уделить обслуживанию, зато все ходит 150т.км. и больше""
Главное, сколько этих "часов обслуживания" за "150т.км. и больше" надо будет потратить.
Меньше,чем ты думаешь....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!