17.02.2016, 08:26
|
#1497
|
не местный
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2013
|
Сообщений: 228
|
Время онлайн: 5 д. 1 ч. 53 мин. 23 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-06-07 17:15
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Н5 поменян на Патриот
|
|
|
Re: Duster vs УАЗ Патриот
Цитата:
Сообщение от Aleks83
AAA_555 обрати внимание на кайрон. Он в гараж влезает, в отличии от патра.
Аппетит бензинки по трассе нормальный - 10-11 л при крейсерской 120 км/ч.
Рама, прочный металл кузова. В стоке проходимость конечно хуже патра, но подготовить его можно, не сложно и не дорого.
По горам на крутых, не ровных, каменистых подъемах, даже в стоке будет лучше дастера, т.к. есть понижайка. Да и привод основной - задний, что на подъеме тоже плюс. Дастеровский редуктор, кардан, муфта, не предназначены для постоянной нагрузки задней оси, а на подъемах именно за счет нее машина едет.
По надежности, щас тут начнётся ересь. Не слушай, за 4 года и 60 тык. у нашего кайрона поломок 0 (бензин 2,3 МКПП).
Все страшилки про кайрон это дизеля с 6 АКПП.
|
столько жрёт дизель на Кайроне.Бензинка по трассе жрёт больше,минимум 16 при 120/час....
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее написано было в 10:25 ----------
Цитата:
Сообщение от НеЯ
""можно час уделить обслуживанию, зато все ходит 150т.км. и больше""
Главное, сколько этих "часов обслуживания" за "150т.км. и больше" надо будет потратить.
|
Меньше,чем ты думаешь....
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|