Цитата:
Сообщение от Сильвер
Зачем продавать Кайрон?  Статусный авто, "вечная рама".
|
Я продал, потому что и до кризиса денег на него хватало впритык, а с з/ч по новым ценам будет проще на разборку сдать чем ремонтировать, и рама тут не поможет.
К примеру по курсу 35р/$: АКПП6 (ломается часто) - 80-120тыс.р. ремонт или контрактная (лотерея); с ручкой не сталкивался, но вроде 30-50тыс.р. замена сцепы; форсы 4*12тыс.р. (но их еще вынуть надо? работ на 20-60тыс.р.), турбина 30тыс.р. (но при поломке гонит масло и часто приводит к капиталке движка еще на 100+ тыс.р.). Это только крупняк + мелочь по 10-15тыс.р.
Сейчас еще попадаются з/ч закупленные ранее по курсу 35, но скоро они исчезнут и останутся только за 75-80р, и как это ремонтировать? Отсюда и «ажиотажный» спрос на них на вторичке. Нет, машина отличная конечно, но ближайшее время лучше на Дастере перекантуюсь))
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Не знаю что вы имеете ввиду под мериновской АКПП.
Но на 3.2 кайронах стояла автралийская 4 ст. АКПП BTRA.
Она же стоит с этим движком на SY Musso, а потом на Тагаз Роад партнер и Тагаз Тагер.
От такого кайрона с 3.2 я бы не отказался  , но самые молодые 2006 г.
|
На 3,2 и 2,7 (дизель) Кайронах (а также Рекстонах) стоит АКПП5 производства Мерседес (722.6). Но я смотрел после 10 года Кайроны 3,2 и 2,7 (пару-тройку лет назад приценивался пригнать такой трехлетку из Кореи, получилось как новый у нас), если как вы пишете их после 06 не выпускали, то могу путать с 2,7, хотя вроде бы были 3,2.