Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.11.2015
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 56 мин. 57 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-07-14 06:18
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Совершенно агри- мне нужен был полноприводник только с парт- тайм и что бы от задней двери до передних сидений было не менее 2метров. И всё это не дороже 700тыр за 2011-2013год. Ну и покажите другую?
А МКПП и раздатка на моём стоит Perberg. И у соседа на Мл-270 она же, на такой же раме. И мост этот же задний. К сожалению до переднего не добрался, защиту снимать не охота, но внешне он же.... а вот стойка уже чуть по другому выглядит. ДВС такой ставился на С классе, легких грузовиках, трубинный, не помню изначальную модификацию- то-ли 611, толи 601, 2-2,2-".2л, 98-137лс. В 98 его перевели так-же на коммон- рейл. А корейцы взяли старый базовый и сделали свою версию коммон- рейл, эти всё1 и испортили- зажали форсы в колодцах головки почти без зазора (0,8мм), они там и закоксовываются. А 5 цилинровая версия этого же мотора 2,7л пошла на рекстоны для аналогичной переделки. У меня у соседа на МЛ-270 он 5 цилиндровый и стоит, но на бошевских форсунках, а у меня на делфовских (как на дизельном дастере). К самому ДВС то претензий нет, а вот форсунки не выдерживает плохую соляру, а при вытаскивании рвутся на 70%. Я уже приобрел себе пару новых. Ремонт кстати 3,5 тыр всего стоит- устанавливается новый управляющий клапан
---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее написано было в 16:21 ----------
Про ховер не надо мне рассказывать- живу в частном секторе, почти у всех джипы, и не у всех брендовые. В своё время ховеров нахватали, так что есть возможность померить. У Ховера на 8см расстояние внутри сзади меньше, посадка на заднее сиденье неудобна, арка сильно поджимает. В высоту салон в ховере в проеме и по сиденью меньше- кузов как от легковушки, но сидит на высокой раме. В результате пол внутри не вниз идет от порога, где коврики, и даже не вровень, а вверх намного. то-есть у легкового кузова еще и пол вверх поджали. Снизу у Хо не очень удачно расположены бак, раздатка, защита слабо поможет. Кроме того на Хо перестали ставить с 2010г дВС Сузуки и мазда, только свой ДВС Ховер, а он больше 100ткм не ходит, то что поставляется в запчасти ещё на порядок хуже корейцев.... насмотрелся я на соседей. А вот 2 Кая и 1 Рекс у соседей ходят с 2005, 2009 и 2010, по 120-300ткм. И не надо пугать страшилками. На 110-115ткм стандартно надо менять нижние шаровые (после 2012гв это не актуально- сделали апдейт, теперь работает на сжатие а не на разрыв), из 4х машин, включая мою, форсунки аварийно меняли только на одной, на 95ткм- ездил на чем попало. Другой менял планово на 210ткм!!!- просто стало гнать обратку и не заводиться в мороз. У меня пока 7не много- 79ткм, но проблем нет ВООБЩЕ ни с чем!!! Можете не верить, ничего кроме лампочек и расходников не менял. Масло меняю как положено, а фильтр на половине смены масла. Турбину недавно тестировали- абсолютно без люфта, не сопливит, лопатки дифференциально складываются по оборотам как положено.
Про АКПП ничего не скажу, я это дерьмо никогда не куплю НИ НА КАКИХ МАРКАХ АВТО! А вот МКПП , раздатка и мосты на разборках стоят копейки- потому что вообще не ломаются. Сцепление изнашивается мало:
1. есть ассистент троганья на склоне, им все пользуются в пробках и при старте в гору, не надо жечь сцепление;
2. Есть понижайка, включение удобное с кнопки, всегда им пользуюсь, не только в грязи, но и при троганьи в сильную гору под нагрузкой, в неудобных разворотах в тесноте, чтобы не жечь сцепление. В сочетании с ассистентомп это вообще чудо- сам сделает сколько надо оборотов для этой нагрузки.
---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее написано было в 16:44 ----------
На ховере кстати у всех соседей первой же зимой ломался привод стеклоочиститель полностью, только полная замена, и из 6 машин уже на 4х полетели нафиг ВСЕ!!! подшипники валов в КПП при пробеге всего 55-90ткм!!! А ремонт 30-40 тыр кстати. И на 3х машинах ломом выдирали крышки бензобака на 2-3 год.... не могли открыть.
|