17.02.2016, 15:00
|
#440
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-02 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от ZANZAN
А вот 2 Кая и 1 Рекс у соседей ходят с 2005, 2009 и 2010, по 120-300ткм. И не надо пугать страшилками. На 110-115ткм стандартно надо менять нижние шаровые (после 2012гв это не актуально- сделали апдейт, теперь работает на сжатие а не на разрыв), из 4х машин, включая мою, форсунки аварийно меняли только на одной, на 95ткм- ездил на чем попало. Другой менял планово на 210ткм!!!- просто стало гнать обратку и не заводиться в мороз. У меня пока 7не много- 79ткм, но проблем нет ВООБЩЕ ни с чем!!! Можете не верить, ничего кроме лампочек и расходников не менял. Масло меняю как положено, а фильтр на половине смены масла. Турбину недавно тестировали- абсолютно без люфта, не сопливит, лопатки дифференциально складываются по оборотам как положено.
Про АКПП ничего не скажу, я это дерьмо никогда не куплю НИ НА КАКИХ МАРКАХ АВТО! А вот МКПП , раздатка и мосты на разборках стоят копейки- потому что вообще не ломаются. Сцепление изнашивается мало:
1. есть ассистент троганья на склоне, им все пользуются в пробках и при старте в гору, не надо жечь сцепление;
2. Есть понижайка, включение удобное с кнопки, всегда им пользуюсь, не только в грязи, но и при троганьи в сильную гору под нагрузкой, в неудобных разворотах в тесноте, чтобы не жечь сцепление. В сочетании с ассистентомп это вообще чудо- сам сделает сколько надо оборотов для этой нагрузки.
|
После этого нарашивается вывод, что такая корова нужна самому.
Покупать Газель - фиговый выход. Тем более ездить на ней на дальняк.
Тогда уж взять мультивен на все случаи жизни одной машиной. Газель + дастер итак под 2 лимона выйдет.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|