Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 08:23   #442
ZANZAN
Участник клуба
 
Аватар для ZANZAN
Подробнее

Онлайн: ZANZAN вне форума
Был(а): 2016-07-14 06:18
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
После этого нарашивается вывод, что такая корова нужна самому.
Покупать Газель - фиговый выход. Тем более ездить на ней на дальняк.

Тогда уж взять мультивен на все случаи жизни одной машиной. Газель + дастер итак под 2 лимона выйдет.
Такая корова нужна конечно, но изменились цели. Я приобрел квартиру в Адлере, 10 лет мечтали и копили. И давно предвидел, но молчал, потому- что жена относилась критично к поездкам на море на машине. И каждый раз по возвращении из очередной поездки зарекалась ехать, типа "в следующий раз только на паровозе". И тут началось.... дочери с внуками- поедем с тобой (логично, жилье теперь халява, а не по 2-3 тысячи за ночь платить за каждую семью, и за паровоз 30 тыр за семью с одним ребенком туда- назад...), в Ульяновске (по пути заезжаем), сестра жены с мужем, а там и племянники с женами, детьми.... Короче они уже делят, кто с нами поедет, а кто на паровозе.... Так что не обойтись без 9 местной машины. При этом альтернативы нет. Выше 9 мест уже категория Д, а у меня В и С. Любые иномарки минивэны (у меня были в разное время 3 разных генотипа- Эспейс, Шаран, транспортер...) намного теснее, а те, кто такой же по внутренним габаритам- 100% категория Д... Кроме того цена нереальная теперь для меня- всё ушло в квартиру.
Газели я не боюсь, у меня и "потруднее" были машины- УАЗ буханка 9 мест, РАФ 16 мест, переделанный в 9 мест), и переделывал их под себя. У Газели много недостатков, но ещё больше достоинств:
1. Доступность ЗЧ:
2. Сервисы в каждой деревне на трассе, да и своими руками без проблем, благо п.1;
3. Не жалко резать и переваривать, приспосабливая под комфорт и функциональность- не так дорого, и есть разные железяки уже изобретенные для Тюнинга Газелей;
4. ГБО легко ставить и целесообразно;5. Опыта на форумах хоть отбавляй;
5. Есть уже наработки по тюнингу салона именно Газелей/соболей.
6. Деньги, которые на паровоз, логично пустить на топливо, еду, развлечения, тюнинг.
По стоимости.... Прямо сейчас у меня есть предложения Газелей Люкс 9 мест 2013гв, с полным, подключаемым приводом (парт- тайм новая система для ГАЗ) или с фул- тайм, в хорошем состоянии за 300- 350 тыр. По 2014-2015 есть конкретные предложения за 450-600тыр. Абсолютно новая, в базе + (кондей, подогрев сидений, электрозеркала, элстеклоподъемники, адаптация к газу)- вчера прислали предложение за 900тыр.
2008-2011 год за 150- 200 найти совсем не сложно. Причем Газель нет смысла брать совсем приличную, переплачивая по 100тыр за каждый год выпуска- у неё постоянный "круговорот" запчастей, кто-то поддерживает в идеальном, кто-то в нормальном состоянии, кто-то ездит пока не отпадет. Лишь бы не совсем сгнившая и не убитая была. У нас были именно эти Люксовые Газели служебные, не так уж и дорого их содержание, и чтобы совсем "встала", как иномарка, ожидая ЗЧ и сервиса такого почти не бывает- денек, и она снова поехала. Кроме того всё равно резать и варить при тюнинге...
Дастер, ларгус 2012- 2013гв за 300-400 можно найти, бывают срочные продажи.
Думаю легко уложиться в 650 тыр за обе машины 12-13 года. И это не утопия, слава богу у меня уже 16 по счету машина, так что напокупался, напродавался.... По регионам разброс офигенный. Разница до 100-150 тыр за аналогичную машину. Да и внутри региона.... кто то хочет продать, отдает за реальную цену, даже заниженную.
Тут просто как- то неудачно с продажей Кая- как раз очередной кризис подоспел, рынок почти мертв и т.д. Придется скинуть 20-40 тыр.... Может быть и больше.

---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее написано было в 09:35 ----------

По прицепу- да, были у меня 2 прицепа, пока дом строил в активной фазе в 90е годы, начало 2000... СДля свсем уж негабаритного груза логично, но в целом неудобно:
Не защищено надажно от осадков, а возишь разное;
не защищено от злоумышленников;
не защищено от отрицательных температур (бывает и так нужно);
Для путешествий точно не приспособишь;
Чаще всего заезжаешь за чем- то после работы, в строймагазины, на рынок, а весь день по работе с прицепом ездить? Да по пробкам по мегаполису? Кроме того у нас система СКУД, досмотр охраны.... надо еще пропуск оформлять, лишние хлопоты, сложности.
По идеологии: Раньше, во времена активной стройки у меня всегда были одновременно 2 машины- одна большая, универсальная, для грузов, да и всей семьей куда- то смотаться к родне, на озеро.... Другая маленькая ,экономичная, для 1-2 задниц, на работу мотаться.... Так продолжалось с 1992 по 2007 год. Потом как-то обходился 1 машиной, но средней, 7 местной как правило. А сейчас снова возникла функциональная необходимость иметь 2 машины. Просто у большой машины "уклон" больше в сторону большой семьи и дальняка, и чуть поменьше для грузов, а раньше было наоборот. Поэтому подходила буханка, РАФ.
А насчет неразумности Газели для дальняка... не соглашусь. С 1995 по 2003г я регулярно ездил по работе на Газели 9 мест, из самого первого выпуска, а затем на обновленной версии 99гв, 1-3 раза в год по маршруту Члб- Мск- Рязань_Курск. Где-то 6ткм вылазило за поездку. Из них !.5-2 ткм я за рулем был. Абсолютно не напрягало. И спали в ней по 2 недели подряд 2-3 человека, и готовили и ели. Идет мягко по трассе (даже без тюнинга, подбора рессор), сиденья самолетные, анатомические. За рулем так- же не устаешь. А с 2010 еще комфортнее стали. Сейчас, на работе так- же есть Газель, с салоном ривьера. Весьма прилично, правда сиденья- трансформеры нуждаются в доработке, смягчении, удобстве перестановки, складывании, но за хорошую базовую основу пойдут. А в икее часто бывают диваны- книжки, короткие и длинные... почти готовые трансформеры в авто. Только крепления переделать. На Газели идут тюнинговые варианты пневмоподвески кстати. С завода уставливаются принудильные блокировки диффов итон (США). ГБО 4-5 поколения вообще сводит на нет большой вес машины, делает нецелесообразным дизтопливо. А места для ГБО вне салона в Газели на 150-200 литров..... По трассе на 1000-1500км хватит.
А Даст- как хороший бот для семьи вдобавок к этому кораблю...

---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее написано было в 10:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
...или купить прицеп, что бы "таскать" стройматериалы ( насколько помнится, "весь сыр бор" начался из-за того что перевозить стройматериалы в мерседесовском салоне, не камильфо,) "Не, ну а чо"- 80 тыс не пробег, при таком уходе, да при таких заменах масляннх фильтров. Тем более "сцепа", мосты, раздатка вечные, а замена стоит копейки."(с)
МКПП, раздатка, мосты действительно долгоживущие (вечного ничего не бывает), стоят копейки с разборок. У меня сосед на Соболя приколхозил раздатку с Кая (до 2013 на Соболях/Газелях 4*4 раздатка шла с блокировкой, понижайкой, но без отключения переднего моста- вибрации лишние, шумы) а у Соболя вес чуть больше Кая. Такая же МКПП, раздатка стоят на рексе и даже на некоторых ставиках, а это на 100-300кг тяжелее. По сцепе не скажу, сколько денег стоит, но ходит, по опросам соседей никак не меньше 110-130 ткм, если конечно специально не убить, а специально на любой машине сжечь не проблема. Во всяком случае у меня уже вчера 80ткм вылезло на одометре, по положению штока на рабочем цилиндре видно, что запас ещё приличный, да и по педали на момент подхватывания это чувствуется. Я вообще перестал ногу на педаль газа ложить при трогании- она сама трогается на ассистенте, задавая обороты в зависимости от уклона и нагрузки на кинематику, всегда плавно, без пережога сцепления. Я балдею от этого режима, особенно в пробках. Машина трогается на 1100-1500 оборотах, потом сбрасывает на ХХ, Чаще всего это как раз очередная остановка в пробке, или проезжает еще 10-15м, в режиме обычной инжекторной машины.

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее написано было в 10:21 ----------

Так что про 50-70ткм ходимости сцепы на Кае- это враньё, могу в глаза сказать... уж извините
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!